Внимание! saratov.zachteno.net не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

М.Ю.Лермонтов в школьном изучен

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА В ШКОЛЕ

1.1. «Своеобразие поэтики М.Ю. Лермонтова как литературоведческая проблема

1.2. Традиции в изучении творчества М.Ю. Лермонтова в школы и направленность инновационных процессов при изучении его творчества

ГЛАВА 2. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА В 9 КЛАССЕ ПО СТИХОТВОРЕНИЮ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА "АНГЕЛ"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ Возникновение его связано с эволюционной теорией, приспособлением дарвинизма к искусственной природы Развитие рукотворного мира - артефактов - ассоциировался с развитием живой материи, т.е. путем постепенных изменений Так, вещи можно организовать в эволюционные ряды (столбцы), в которых определенные последовательные формы (А, В, С) будут обозначать периоды их существования Эта идея, особенно увлекся английский археол ог Огастес Генри Питт-Риверс (1827 - 1900), при отсутствии средств проверки таких построений могла превратиться в интеллектуальную игру - манипуляцию формамормами.

 

Согласно концепции шведского исследователя Оскара Монтелиус (1843 - 1921) тип - это совокупность функционально и формально однородных вещей (топоры, кельты, мечи и т.д.), которые различаются оформлением деталей ( (скажем, рукоять меча) Именно такие детали и дают возможность выстроить эволюционный ряд - от простых форм к более сложным Однако его достоверность должна быть подкреплена соответствующими находками разных т ипив одного порядка в закрытых комплексах (могилы, сокровища): мечей А с топорами А, мечей В с топорами В или фибулами В, т.е. ранних мечей с ранними топорами, ранними фибулами и т др. Другим средством перев Ирки стали стратиграфические наблюдения: погребения с мечами А должны предшествовать погребением с мечамими В.

 

Однако задействовать в этом процессе все типы и сопоставить их ряды не могли, тем более что, вопреки постулатам эволюционизма, типа менялись с разной скоростью, т.е. не синхронно Поэтому исследователи обычно ограничивались определенными комбинациями типов Так, для уточнения периодизации железного века определяющей оказалась комбинация двух типов - фибул и мечей (немецкие археологи О Тишлер, П Рейнеке и др.) Другие же типы были задействованы в характеристике выделенного таким образом периода Поведение \"типов-характеристик\" была разной: одни из них соответствовали двум периодам, другие - трем и т иші — трьом і т. ін.

 

 

 

Применение типологического метода в хронологических построениях давало возможность проследить наследственность культур, а доведена до исторических времен периодизация - осуществить также обратный ход: отталкиваясь сь от памятников исторически известных народов, проследить их истоки на почве рис, объединяющих их с анонимными в этническом отношении культурами (т.е. на почве \"наследственности наоборот\") На возможность т акого - ретроспективного - метода, ориентированного на этногенетические исследования, указывал О Монтелиус Сейчас этот метод широко применяют в археологам в археології.

 

Археологическая культура

 

Типологический метод сделал еще одну услугу археологии Он давал возможность упорядочить древности в пространстве Ведь выделением этапов не исчерпывалось многообразие проявлений материального мира Распространение я типов и комплексов вещей ограничивалось определенным пространством, которому была присуща также их повторяемость В рамках таких пространств поселения и могильники демонстрировали определенное сходство или даже тотожнис во, что проявлялось по-разному: в устройстве жилищ и могил, сходства сопутствующего им вещевого комплекса (посуда, украшения и др.) Это давало возможность путем картографирования выделить локальные группы памятью ок Сначала их обозначали терминами \"культура\", \"культурная группа\", \"культурная провинция\", \"культурное круг\", \"цивилизация\", а на рубеже XIX-XX вв за ними постепенно закрепилось название \"археологическая культур а \"Археологическая культура - это совокупность подобных памятников, ограниченных определенным пространством и временем Линейная эволюция - этапы культуры - начала дополняться пространственной мозаикой - археологическими культурами ( АК) Тем самым были заложены основы нового мировосприятия, поскольку локальное разнообразие культуры фактически противоречило парадигме эволюционного однообразного развитияьтури фактично суперечило парадигмі еволюційного одноманітного розвитку.

 

Археологическая культура - ведущая категория археологической науки Ведь она не только позволяет упорядочить археологические материалы в пространстве, но и наводит мосты между культурой и ее создателями, а следовательно является материальным выражением ( (хотя и не полным) ее создателя - народа, племени, этноса Такая трактовка была вполне логичным (хотя и неоднозначным) и выдвинуло на первый план этнические проблемы, питающихся формированием и развитием е тнографии Эволюционная парадигма дополняется этнологическихною.

 

Названия археологических культур условны и имеют различное происхождение: например, по названию населенного пункта, где было обнаружено материалы определенного образца (трипольская, зарубинецкой, черняховской культуры названы и за селами на Киевщине), за яркой приметой, например посуды (культуры воронковидный посуды, шаровидных амфор, шнуровой керамики), по типу погребальных сооружений (ямная, катакомбная, срубная культуры) Так и названия трипольцы, ямники, шнуровикы - также условные Это археологический сленг для сжатого обозначения какого-то явленийща.

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Литературоведение — одна из древнейших отраслей филологического знания. Это наука, но наука особого рода, практически неотделимая от изучаемого ею искусства слова. В самом деле, литературоведческие исследования, мысль которых прямолинейна, а язык беден, не только широкую аудиторию, но и специалистов не заинтересуют. И напротив, можно привести немало примеров, когда, казалось бы, чисто литературные проблемы волнуют многих. Статьи и книги В. Белинского, Д. Писарева, Н. Добролюбова, Н. Чернышевского, А. Григорьева, Ю. Тынянова, Д. Лихачева, Ю. Лотмана становились объектом широкого общественного внимания, чему способствовали как глубина и оригинальность мышления названных авторов, так и их умение писать живо и образно.

Понятно, что талант есть необходимое условие всякой научной деятельности: логическая последовательность рассуждений и четкое и изящное формулирование выводов в равной степени характеризуют труды и выдающихся физиков, и математиков, и биологов. Однако в литературоведении проблема формы особенно важна. Литературовед является почти что "соавтором" художника, и от таланта исследователя, его вкуса и такта во многом зависит раскрытие возможностей литературного шедевра. Статья или книга, написанные темно и вяло, в которых идет речь о произведении блестящего стилиста, едва ли кого-то смогут заинтересовать.

Лермонтов по праву считается серебряным поэтом в русской литературе. Имя Михаила Юрьевича Лермонтова принадлежит к числу самых дорогих и любимых имен поэтов и писателей, принесших мировую известность и славу русской литературе. Его исполинская фигура стоит в одном ряду с такими титанами нашей отечественной классики, как Пушкин и Гоголь. Первых читателей «Героя нашего времени» поразила необычность его художественной формы – несколько отдельных повестей сливаются в единый роман.

В связи с этим, можно утверждать, что важность изучения творчества данного писателя в школе крайне велика. Возникновение его связано с эволюционной теорией, приспособлением дарвинизма к искусственной природы Развитие рукотворного мира - артефактов - ассоциировался с развитием живой материи, т.е. путем постепенных изменений Так, вещи можно организовать в эволюционные ряды (столбцы), в которых определенные последовательные формы (А, В, С) будут обозначать периоды их существования Эта идея, особенно увлекся английский археол ог Огастес Генри Питт-Риверс (1827 - 1900), при отсутствии средств проверки таких построений могла превратиться в интеллектуальную игру - манипуляцию формамормами.

 

Согласно концепции шведского исследователя Оскара Монтелиус (1843 - 1921) тип - это совокупность функционально и формально однородных вещей (топоры, кельты, мечи и т.д.), которые различаются оформлением деталей ( (скажем, рукоять меча) Именно такие детали и дают возможность выстроить эволюционный ряд - от простых форм к более сложным Однако его достоверность должна быть подкреплена соответствующими находками разных т ипив одного порядка в закрытых комплексах (могилы, сокровища): мечей А с топорами А, мечей В с топорами В или фибулами В, т.е. ранних мечей с ранними топорами, ранними фибулами и т др. Другим средством перев Ирки стали стратиграфические наблюдения: погребения с мечами А должны предшествовать погребением с мечамими В.

 

Однако задействовать в этом процессе все типы и сопоставить их ряды не могли, тем более что, вопреки постулатам эволюционизма, типа менялись с разной скоростью, т.е. не синхронно Поэтому исследователи обычно ограничивались определенными комбинациями типов Так, для уточнения периодизации железного века определяющей оказалась комбинация двух типов - фибул и мечей (немецкие археологи О Тишлер, П Рейнеке и др.) Другие же типы были задействованы в характеристике выделенного таким образом периода Поведение \"типов-характеристик\" была разной: одни из них соответствовали двум периодам, другие - трем и т иші — трьом і т. ін.

 

 

 

Применение типологического метода в хронологических построениях давало возможность проследить наследственность культур, а доведена до исторических времен периодизация - осуществить также обратный ход: отталкиваясь сь от памятников исторически известных народов, проследить их истоки на почве рис, объединяющих их с анонимными в этническом отношении культурами (т.е. на почве \"наследственности наоборот\") На возможность т акого - ретроспективного - метода, ориентированного на этногенетические исследования, указывал О Монтелиус Сейчас этот метод широко применяют в археологам в археології.

 

Археологическая культура

 

Типологический метод сделал еще одну услугу археологии Он давал возможность упорядочить древности в пространстве Ведь выделением этапов не исчерпывалось многообразие проявлений материального мира Распространение я типов и комплексов вещей ограничивалось определенным пространством, которому была присуща также их повторяемость В рамках таких пространств поселения и могильники демонстрировали определенное сходство или даже тотожнис во, что проявлялось по-разному: в устройстве жилищ и могил, сходства сопутствующего им вещевого комплекса (посуда, украшения и др.) Это давало возможность путем картографирования выделить локальные группы памятью ок Сначала их обозначали терминами \"культура\", \"культурная группа\", \"культурная провинция\", \"культурное круг\", \"цивилизация\", а на рубеже XIX-XX вв за ними постепенно закрепилось название \"археологическая культур а \"Археологическая культура - это совокупность подобных памятников, ограниченных определенным пространством и временем Линейная эволюция - этапы культуры - начала дополняться пространственной мозаикой - археологическими культурами ( АК) Тем самым были заложены основы нового мировосприятия, поскольку локальное разнообразие культуры фактически противоречило парадигме эволюционного однообразного развитияьтури фактично суперечило парадигмі еволюційного одноманітного розвитку.

 

Археологическая культура - ведущая категория археологической науки Ведь она не только позволяет упорядочить археологические материалы в пространстве, но и наводит мосты между культурой и ее создателями, а следовательно является материальным выражением ( (хотя и не полным) ее создателя - народа, племени, этноса Такая трактовка была вполне логичным (хотя и неоднозначным) и выдвинуло на первый план этнические проблемы, питающихся формированием и развитием е тнографии Эволюционная парадигма дополняется этнологическихною.

 

Названия археологических культур условны и имеют различное происхождение: например, по названию населенного пункта, где было обнаружено материалы определенного образца (трипольская, зарубинецкой, черняховской культуры названы и за селами на Киевщине), за яркой приметой, например посуды (культуры воронковидный посуды, шаровидных амфор, шнуровой керамики), по типу погребальных сооружений (ямная, катакомбная, срубная культуры) Так и названия трипольцы, ямники, шнуровикы - также условные Это археологический сленг для сжатого обозначения какого-то явленийща.

 


Преимущества

✔ 19 лет на рынке ✔

✔ Средний балл 4,8 ✔

✔ Все типы заданий ✔

✔ Лучшие исполнители ✔

✔ Демократичные цены ✔

✔ Заключение договора ✔

✔ Бесплатные доработки ✔

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Услуги

Отзывы

Кирилл Висин
Что важно получить когда заказываешь работу? Конечно приемлемая цена, быстрый срок выполнения и хорошее качество работы. Все это нашел на Саратов-зачтено. Не зря говорят, что квалифицированные специалисты. Доволен выполнением работ. Уже сделали контрольные и курсовую. впереди диплом и отчет) буду обращаться'


  • Способы оплаты:

Город: ; Адрес: ул. Чапаева,2 офис 1; Телефон: 8 (800) 555-51-09; График работы: 10:00 - 19:00 ПН-ПТ
saratov.zachteno.net - оказывает консультационную поддержку студентам. Выполненные специалистами сайта задания, не являются готовым научным трудом. Предоставляемая информация носит справочный характер, которая в последствии может использоваться в качестве базы для создания научной работы.
Copyright © «ООО Просвещение» © 1999 - 2021